Колеса для кофров и кейсов: особенности

Как выбрать сумку для студийного оборудования

К сожалению, универсальной сумки не существует. Фотографы, видеооператоры и кинематографисты сталкиваются с тем, что приходится выбирать подходящую в зависимости от оборудования, планируемого к использованию. Ошибки при выборе приводят к помехам в работе. Чаще всего трудно ограничиться одной моделью. Поскольку камеры и объективы отличаются по размеру, сумки часто изготавливают для конкретного типа камеры.

Какие бывают виды сумок

Беззеркальные камеры становятся все популярнее. Сумки для них самые компактные. Корпуса техники с зеркальной камерой больше, отличаются разнообразием габаритов, самые крупные – профессиональные с мощными вертикальными ручками. Для них нужна вместительная сумка, подогнанная до сантиметра. Модели для видеокамер оснащаются элементами, поддерживающими рабочий процесс видеосъемки. Сумки для дронов имеют уникальные характеристики по сравнению с другими. Дополнительное оборудование, необходимое дрону, включает передатчик, батареи, запасные части, прочие инструменты. Весь набор должен компактно разместиться. Некоторые штативы легко прикрепить к любой сумке, другие довольно громоздкие, их трудно носить с собой. Понадобится отдельный защитный удобный чехол для транспортировки. Осветительное оборудование обладает специфическими формами, хрупкостью и требует от сумок мягкого слоя и плотности прилегания.

Практичные решения — наплечные сумки и слинги, доступ к камере быстрее, чем у рюкзаков. Модель кобура предназначена для ношения конкретной камеры с любимым объективом, нет места для дополнительных деталей и линз. Ее носят на ремешке или подвешивают на поясе вокруг талии. Профессионалы часто кладут технику в кобуре в сумку для путешествий, для усиления защиты.

Чемоданы для студийных комплектов —  фантастические аксессуары: транспортируют огромное количество фотографического и видеооборудования. Иметь такой чемодан означает держать при себе студию на колесах. Не менее популярные модели рюкзаки. Некоторые предусматривают переноску личных вещей наряду с техникой. Но если у вас полный комплект (две камеры, объективы, ноутбук, фильтры, другие аксессуары), тогда могут заинтересовать специальные коллекции, созданные лучшими брендами для профессионалов. Сумки для штативов разработаны для всех типов штативов, рассчитаны на разные размеры и весовые характеристики. Все, что нужно сделать, выбрать соответствующий оборудованию экземпляр.

Критерии выбора

Жанр съемки. Экипировка для фотокамер, для видеокамер, для студийного света отличается. Снимающему на открытом воздухе важна водонепроницаемость материалов, журналисту — легкая наплечная сумочка, быстро открывающаяся, позволяющая работать «на ходу», а съемки разных фокусных расстояний обеспечит модель с местом для дополнительного объектива.

Прочность. Для фототехники и видеотехники в экстремальных рабочих условиях, путешествиях в горах или на воде, требуется защита от пыли, дождя и прочих внешних воздействий. Даже если условия съемки спокойные, оборудование весит немало, материал должен выдерживать нагрузки, иметь каркасную основу, плотное дно. Качественные швы, молнии и ремни также гарантия сохранности инструмента.

Легкий вес. Пустые сумки, кофры, рюкзаки и чемоданы должны весить как можно меньше, чтобы не добавлять лишнюю тяжесть.

Функциональность. Лучшие производители заботятся о полном оснащении. Предусматриваются отсеки для объектива, микрофона, вспышек, стабилизаторов, других аксессуаров, внешние крепления для стоек или штативов. Функционал повышают съемные перегородки, организующие внутреннее пространство по желанию.

Размеры. Определяются двумя факторами: габаритами инструментов в комплекте и требованиями перевозчиков. Все авиакомпании лимитируют вес и размер ручной клади и багажа. Чтобы пронести студийное оборудование необходим противоударный кейс, чемодан или рюкзак, соответствующий строго регламентированным параметрам.

Подбираем крепеж

Чтобы подобрать изделие, максимально подходящее для мотоцикла, рассмотрим следующую таблицу.

СерияДля каких площадок используетсяОсобенностиПриблизительная стоимость, руб
Monorack FMonokey, Monolock M3Как правило, применяется для мотоциклов, выпущенных в конце 90-х начале 00-х годов2 400
Monorack FLMonokey M35Сегодня система уже не выпускается. Предназначена для спортбайков конца 90-х5 500
Monorack FZMonokey M5/M7, Monolock M5M/M6MДля большинства современных байков2 400
Givi 1000FMonokey M3, Monolock MMУниверсальная система, подходит как для классики, дорожных байков и прочих типов5 600
Givi PLMonokeyДля боковых кофров из пластика8 500

Стоит учитывать, что при использовании систем PL и PLX требуется предустановленное крепление рамки кофра Monorack серии F/FZ. Некоторые модели байков позволяют обойти дополнительную установку верхнего багажа. Однако если вы не планируете его использовать, стоит подобрать другой вариант.

Также в продаже встречаются модели PLR и PLXR. Они отличаются от аналогов более простой конструкцией, которую намного проще демонтировать в случае необходимости. В этом случае водителю не придется возить с собой кофры постоянно.

Крепления PLA и PLB подходят для боковых и верхних кофров. Они встречаются крайне редко и используются для довольно старых моделей мотоциклов (например, Yamaha TDM850).

Также можно приобрести систему серии TE, которая отлично подойдет для крепления сумки, оснащенной крепежами Easylock. Также их часто используют в качестве опорных рамок для текстильных сумок.

Делаем кофр своими руками

Следующий способ реализации кофров пригодиться людям с неимением достаточных денежных средств. Кофр для квадроцикла своими руками поможет решить данную проблему нехватки денег. Также будет полезен квадролюбителям, которым порой нечего делать и хочется испробовать свои способности умелых рук. Занятым людям заниматься такими делами совершенно не к чему! Проще купить и не тратить время.

Сразу предупрежу! Потратиться немного всё равно придётся, ведь расходники для изготовления нужны! И решившим сделать кофр своими руками для квадроцикла совершенно бесплатно, спешу огорчить. Наверное, такого не получиться.

Материал возможно применить твердый пенопласт (не на основе мягких шариков, а мелкой пены), либо вспененный пластик (по другому ПВХ), толщиной примерно 10 мм. Также пригодятся: саморезы, хороший клей (способный клеить пластик), напильник, болгарка (либо хороший нож), линейка, карандаш, защёлки крепления крышки против открывания, дверные держатели для крышечки (подбирайте по своему вкусу, которые считаете надежней).

Начнём изготовление:

Производство днища

Снимаем примерные размеры с квадра , обдумываем будущие габариты кофра! Чертим на листе пенопласта форму, пилим болгарином, либо ножом. Применение ножа в данном случае белее целесообразно (меньше пыли и ровнее отрезать можно), но на руки одеваем перчатки, ветошь, чтоб не отдавить.

Далее к днищу выпиливаем необходимого размера боковины, садим на клей и шурупим все детали между собой. Учтите, клеевая основа не должна сжирать пластик,  внимательно почитайте инструкцию по применению клея и пригодность к склеиванию именно пластиков.

Основа собрана, подработайте края напильником, уберите лишние неровности, процедура не займёт много времени и труда.

Ставим крышку способом прикрепления на держатели дверей (шарниры).

Если есть необходимость придать вид квадроциклу, вернее его новому аксессуару, обклейте кофр самоклейкой, не будет казаться колхозом, может даже многие и не заметят что данная самоделка сделана своими руками.

Дальше крышку тоже появляется необходимость закрепить, чтоб не открывалась в движении и вещи не вылетали. Крепим защёлки и радуемся проделанной работе.

Задумка и образ созданы, дело остаётся за вами, воплотить компоненты в реальность, может быть с необходимыми доработками под себя!

Кофры для квадроцикла – очень ходовой товар на рынке, а значит это в первую очередь удобно при поездках, и ваши путешествия с ним станут намного комфортнее. Если вам не хватает места в коврах, воможно приобрести сумки квадроциклов.

смотрим видео пример кофра

Что такое кофр?: ru_kofr

Чаще всего кофр проектируются индивидуально под конкретный продукт. Однако, на рынке можно найти большое количество готовых (стандартных) кофров с заданными размерами.

ИсторияТермин кофр используется в основном в странах с кириллическим алфавитом, в том числе и в России. Однако в странах Европейского союза используется другое название — Flightcase (флайт кейс, то есть кейс используемый при транспортировке авиа-сообщением). В США кофры называют Road case и означает это, что они используются в основном для перевозки грузов автомобильным транспортом. А по своей сути Flight case, Road case и кофр это одно и тоже.

В 1960 году в Америке был разработан стандарт ATA 300, призванный унифицировать правила перевозки грузов авиационным транспортом. На данный момент этот стандарт включает в себя три категории ATA 300 Cat I, ATA 300 Cat II, ATA 300 Cat III. Кофр выполненный по категории Cat I должен выдерживать 100 перелетов туда-обратно (ходок), кофр выполненный по Cat II должен выдерживать 10 перелетов туда-обратно, кофр выполненный по Cat III должен выдержать одну «ходку». Изначальный стандарт требовал выкрашивать все кофры в белый цвет, для лучшей видимости в ночное время суток.

ИзготовлениеКофр соответствующий требованиям Cat I изготавливается из ламинированной фанеры толщиной 6 или 9 мм. Фанера соединяется с помощью прочных алюминиевых профилей, за счет оригинальной конструкции которых кофр получается максимально прочным. Для внутренней части кофра используется специальный ударопоглощающий наполнитель, такой как вспененный полиэтилен, полиуретан или поролон. В наполнителе делаются отверстия по своей форме полностью соответствующие оборудованию помещаемому в него. А для дополнительной защиты груза от ударов его монтируют в специальные стойки которые крепятся к стенкам корпуса на ударопоглощающих изоляторах. Все углы кофра усиливаются стальными уголками. Для удобства использования кофры комплектуются колесами.

ПрименениеВ основном кофры используются для защиты профессионального оборудования.

Как пишутся кейсы

Кейс объединяет в себе два компонента: исследовательский и учебный, поэтому процесс его создания предполагает работу бизнес-журналиста/консультанта и преподавателя одновременно.

Как правило, за основу кейса берется ситуация, произошедшая в конкретной компании. При необходимости бизнес-ситуация заостряется, и в нее закладывается проблема, провоцирующая дискуссию. Чтобы сделать кейс более приближенным к реальности, его готовят в тесном сотрудничестве с представителями компании: авторы кейса обсуждают проблему с топ-менеджерами, проводят интервью с сотрудниками, собирают данные из разных отделов. Содержание кейса дополняется данными из открытых источников: отчетов консалтинговых компаний, исследований рынков, информации для инвесторов, статистических данных.

Поскольку цель кейса — обучение и/или проверка конкретных умений, в него закладывается комплекс знаний и практических навыков, которые участникам нужно получить, а также устанавливается уровень сложности и дополнительные требования.

Кейсы различаются по формату использования и уровню сложности.

По формату использования выделяют:

  • Executive-кейсы (1–2 стр. и менее). Участники знакомятся с кейсом непосредственно на мероприятии и решают его индивидуально или в формате обсуждения с модератором. Такие кейсы используются в качестве иллюстрации теоретического материала или для проверки конкретных узких навыков.
  • Тематические кейсы (3–5 стр.). Предназначены для разбора на учебном занятии и общей дискуссии, иногда предполагается краткая предварительная подготовка участников.
  • Гарвардские кейсы (в среднем 20–25 стр.). Подразумевают самостоятельную командную работу в течение нескольких дней и презентацию решения.

По уровню сложности кейсы могут быть:

  • Структурированными (highly structured). Включают в себя минимальное количество дополнительной информации. В них заложена определенная модель решения, и существует оптимальный вариант решения.
  • «Маленькими набросками» (short vignetts). Знакомят только с ключевыми понятиями, включают 2–3 стр. приложений. Участникам требуются дополнительные знания для работы.
  • Большими неструктурированными (long unstructured cases). Это самые сложные кейсы. Участникам нужно справиться с большим объемом слабо структурированных данных. В кейс может включаться лишняя информация и/или отсутствовать необходимые данные.

Что такое кейсы и кейс-метод

Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.

Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать.

Сравнительно недавно началось активное использование кейс-технологии в образовании и сейчас этот подход стал одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения? Назовем три самых главных:

  • Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению практических задач. Такой подход компенсирует исключительно академическое образование и дает более широкое представление о бизнесе и процессах, нежели лекции в вузе или практика на узком участке работ.
  • Интерактивный формат. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию с головой: у кейса есть главный герой, на место которого ставит себя команда и решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладевание готовым знанием, а на его выработку.
  • Конкретные навыки. Кейс-метод позволяет совершенствовать «мягкие навыки» (soft skills), которым не учат в университете, но которые оказываются крайне необходимы в реальном рабочем процессе.

Совместный разбор жизненных ситуаций — универсальный способ обучения, поэтому аналоги решения кейсов можно найти еще в античности. Спартанские юноши разбирали со своими наставниками ситуации, возникающие на поле боя, а обсуждение «случаев» со своими учениками было излюбленным методом Сократа.

В современном виде кейс-метод зародился в 1870-е годы в Гарвардской школе права, а в бизнес-обучении утвердился с 1920-х годов. Преподаватели первых программ МВА были учеными, а не бизнесменами, и они столкнулись с тем, что невозможно было обучить студентов ведению бизнеса исключительно при помощи лекций и учебников. Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими предпринимателями и топ-менеджерами компаний и написанные на их основе подробные отчеты о том, как они решали ту или иную ситуацию, а также о факторах, влияющих на их деятельность. С тех пор анализ бизнес-ситуаций стал важным элементом подготовки будущих менеджеров в бизнес-школах. Преподаватели Гарвардской школы бизнеса активно способствовали его распространению, публикуя книги, учебные пособия, сборники кейсов и проводя семинары для преподавателей. Сейчас решение кейсов как метод обучения используется во всех ведущих бизнес-школах, университетах и корпорациях.

Профессор HBS Крис Кристен сен (Chris Christensen) написал сотни кейсов и считается чемпионом по обучению кейс-методу

Подразделения по расположению

Кофр для квадроцикла задний

Подразделяются  по жесткости:

Жесткие кофры для квадроциклов (задний) – изготавливаются из надежного ударостойкого пластика, который защищает ваши вещи от механических повреждений, а также от попадания на них грязи, пыли и воды (легко моется). Некоторые модели подходят к установке внутри аудиосистемы. Подробнее о аудиосистемах можно узнать тут. Данный кофр для квадроцикла задний еще и будет служить защитой вашей музыки. Отдельные модели располагают разными отделами разделения вещей. 

Установка данного аксессуара очень проста, и не требует каких – то дополнительных крепежных деталей и специальной подготовки. В магазинах спецтехники большой выбор данного товара, выбрать есть из чего.

Кофр для квадроцикла мягкий

В свою очередь, кофр для квадроцикла мягкий задний – имеет достаточно твердый каркас, центральный отсек, комплект сумок различных видов подвесного типа. Кофр для квадроцикла мягкий дешевле жестких, но минус в уборке, т.е. очистки их от пыли и грязи. Некоторые модели имеют мягкие сиденья и спинки, которых удобно использовать в одноместных квадрах. Поставил такой и ездишь вдвоем, так как внутренний объём позволяет. Модельки имеют багажные отсеки расположенные в подлокотниках.

Наверное у некоторых квадролюбителей из названия возникает воображение, мягкий — значит не держит форму, изгибается, лязгает из стороны в сторону во время движения! Нет! Данный кофр для квадроцикла, хоть он и мягкий, обладает достаточно хорошей упругостью, благодаря специальным вставкам и каркасу. Крепко крепиться на квадрик и уверенно держится на нём. При необходимости можно опереться спиной, к тому же название подтверждает мягкую поверхность, что повышает некий комфорт.

Передние кофры на квадроцикл отличаются от задних своим габаритным размером, они немного меньше, что уменьшает объём. Сделано это из соображений, чтобы не закрывать обзор при управлении, ведь от этого зависит ваша безопасность. Чаще всего передние кофрики служат размещением в них хрупких предметов.

Кофр — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кофр (фр. coffre

cophinus

Применение

Существуют кофры для защиты фото-, видео- и другой аппаратуры. У таких кофров, наряду с жёстким каркасом, присутствует мягкая выстилка для амортизации ударов.

В связи с тем, что некоторые чехлы музыкальных инструментов выполнены на жёсткой основе, их тоже часто называют кофрами.

Также слово кофр используется в значении «чехол для одежды».

Отрывок, характеризующий Кофр

Х 8 го сентября в сарай к пленным вошел очень важный офицер, судя по почтительности, с которой с ним обращались караульные. Офицер этот, вероятно, штабный, с списком в руках, сделал перекличку всем русским, назвав Пьера: celui qui n’avoue pas son nom . И, равнодушно и лениво оглядев всех пленных, он приказал караульному офицеру прилично одеть и прибрать их, прежде чем вести к маршалу. Через час прибыла рота солдат, и Пьера с другими тринадцатью повели на Девичье поле. День был ясный, солнечный после дождя, и воздух был необыкновенно чист. Дым не стлался низом, как в тот день, когда Пьера вывели из гауптвахты Зубовского вала; дым поднимался столбами в чистом воздухе. Огня пожаров нигде не было видно, но со всех сторон поднимались столбы дыма, и вся Москва, все, что только мог видеть Пьер, было одно пожарище. Со всех сторон виднелись пустыри с печами и трубами и изредка обгорелые стены каменных домов. Пьер приглядывался к пожарищам и не узнавал знакомых кварталов города. Кое где виднелись уцелевшие церкви. Кремль, неразрушенный, белел издалека с своими башнями и Иваном Великим. Вблизи весело блестел купол Ново Девичьего монастыря, и особенно звонко слышался оттуда благовест. Благовест этот напомнил Пьеру, что было воскресенье и праздник рождества богородицы. Но казалось, некому было праздновать этот праздник: везде было разоренье пожарища, и из русского народа встречались только изредка оборванные, испуганные люди, которые прятались при виде французов.

Колеса

Теперь о колесах. При транспортировке значительного груза рекомендуется использовать данную разновидность фурнитуры диаметром не менее 80 мм. Каждое колесо при этом должно выдерживать нагрузку от 100 килограммов.

Если вес особенно большой или используется гигантский кофр, собранный из нескольких маленьких с помощью дистанционных замков, рекомендуется подобрать колеса с грузоподъемностью 500 кг.

Не стоит беспокоиться о том, что такие колеса будут оставлять следы при транспортировке. Этого удается избежать за счет использования на протекторе эластичной шины.

Все колеса поворотные и дополнительно оснащены тормозами. Есть вариант торцевых колес – по «чемоданному» принципу.

Как определиться с материалом?

Большинство споров касаемо мотокофров происходит на тему «текстиль или пластик», а также «мягкие или жесткие». Выделяют четыре основных материала для мотосумок:

Рассмотрим все особенности, преимущества и недостатки разных вариантов:

Если у вас ограниченный бюджет – всегда помните о том, что кофры можно сделать и самостоятельно. В гаражных условиях, не имея каких-либо дорогостоящих инструментов, байкеры творят багажные сумки из пластиковых канистр, из листового металла, обтянутого дерманином, а в особо злых случаях даже из фанеры. Главное – неуемная фантазия и руки из нужного места.

Использование кейс-метода в образовании на примере зарубежных школ

Метод case-study впервые стали использоваться при обучении в Гарварде (США), и с тех пор Гарвард во многом определяет формат кейс-образования во всем мире. Обучение в Гарвардской школе бизнеса (Harvard Business School, HBS) практически полностью построено на анализе кейсов, а в библиотеке школы собрана самая большая коллекция кейсов в мире. Классический гарвардский кейс — это большой по объему кейс (20–25 страниц текста плюс 8–10 страниц иллюстраций и приложений), где есть главный герой и его история. Особенность применения кейс-метода в HBS — поиск единственно верного решения.

В Школе управления им. Дж. Кеннеди (John F. Kennedy School of Government, HKS) кейсы применяются для обучения государственных служащих, и их темы связаны с вопросами государственной политики и лидерства. Главный герой кейса, как правило, находится на государственной службе или является официальным лицом некоммерческой организации. Кейсы HKS могут затрагивать такие темы, как «Возрождение Руанды после геноцида», «Ураган Катрина» и т. п. Обсуждение кейсов в HKS носит скорее научный и концептуальный характер, в то время как в бизнес-школах кейс-метод — это решение конкретной проблемы с разработкой плана действий.

В медицинском образовании примером использования кейс-метода может служить обучение в Медицинской школе Гарварда (Harvard Medical School). Традиционно будущих врачей допускали до работы с пациентами с третьего курса, а первые два года им давалось исключительно теоретическое образование с огромным объемом материала для запоминания. Студенты изучали биологию, физиологию, анатомию, биохимию и другие дисциплины. В 1985 году декан школы Даниэль Тостезон (Daniel Tosteson) предложил использовать кейсы для того, чтобы снизить информационную нагрузку на студентов и ввести в программу элементы активного обучения.

Работа с медицинскими кейсами отличалась от решения бизнес-кейсов своим форматом. Студенты работали в небольших группах, по 6–8 человек, и получали материал непосредственно на занятии, а не знакомились с ним заранее. Кейс состоял из 5–6 частей, которые последовательно разбирались на нескольких занятиях. Как правило, в первой части описывалось начальное состояние пациента и симптомы болезни, вторая содержала в себе результаты первичного осмотра, последующие части были посвящены результатам анализов, диагнозу специалистов, назначенному лечению, реакции пациента на это лечение и дальнейшему прогрессу лечения.

В ходе обсуждения от студентов не требовалось предлагать готовые решения. Цель заключалась в том, чтобы поставить дальнейшие вопросы, выдвинуть гипотезы, выявить пробелы в знаниях и в итоге сформировать план для самостоятельного изучения материалов по теме, с которым студенты на несколько дней отправлялись работать в библиотеку. После этого преподаватель предлагал для обсуждения следующую часть кейса. Таким образом, с введением кейсов в обучение студенты уже на начальных курсах погружались в мир врачебной практики вместо чисто теоретической подготовки.

В европейской традиции бизнес-образования изначально утвердился немного иной формат обучения. Первые программы МВА во Франции, Швейцарии, Великобритании и других странах длились в среднем 12 месяцев (вместо двухгодичных программ, как это было принято в США) и были рассчитаны на студентов, уже обладавших практическим опытом в управлении бизнесом.

Эта прагматическая ориентация и приближенность к миру реального бизнеса нашла свое наиболее законченное выражение в Манчестерской школе бизнеса (Manchester Business School, MBS) и, соответственно, так называемой манчестерской школе кейсов. В отличие от гарвардских кейсов манчестерские кейсы в полтора-два раза короче и в них принципиально отсутствует правильное решение, которое вырабатывается в ходе открытых обсуждений. Кроме того, Манчестерская школа бизнеса пытается еще больше приблизить свои кейсы к реальности: она практикует краткосрочные стажировки студентов (проектный метод обучения), где перед ними ставится задача справиться с конкретной трудностью, которую компания испытывает в настоящий момент. За счет прохождения практики обучение в MBS длится чуть больше — 18 месяцев. В среднем на лекции приходится 30 % всего учебного времени, решение кейсов занимает 25 %, а участие в рабочих проектах — 45 %.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Читать дальше: Схема спидометра ваз 2110 инжектор

Дорогостоящие кейсы

Для выполнения различных задач требуется профессиональное оборудование. Однако не каждый раз есть идеальные условия для его хранения и перемещения на определенные расстояния. Надёжные кейсы уберегут приборы от поломки, сохранять их работоспособность.

Pelican 1510

Противоударный кейс на колесах оснащён выдвижной ручкой. При перевозке тяжелых предметов в любой момент можно её применить или убрать в случае необходимости.

Герметичный корпус, способный выдержать высокие ударные нагрузки, клапан для выравнивания давления, прорезиненные нескользящие ручки для переноски, замки-защелки—все эти детали продуманы и рассчитаны на максимальное удобство при транспортировке. В основе полиуретановых колес —шарикоподшипники из нержавеющей стали.
Проушины из нержавеющей стали для навесных замков дополняют конструкцию, это необходимо для защиты кейса от несанкционированного проникновения и хищения содержимого.

Цвета корпуса: черный, песочный, зеленый. Глубина крышки —4.5 , корпуса — 14.70 см. Внешние габариты—55.9 x 35.1 x 22.9 см.Изделие весит 5,44 кг, может выдерживать температуру от -40°C + 99°C. Цена — 24650 рублей. Все модели ударопрочных чемоданчиков Pelican на 100% защищены от проникновения пыли. Они также выдерживают погружение в воду на небольшую глубину (не более 1 метра), длительность погружения — около 30 минут.

Для удобства можно укомплектовать дополнительными аксессуарами: адаптивным поропластом, комплектом мягких модульных перегородок из вспененного полиэтилена и рельефного поропласта, органайзером в крышку кейса, навесным кодовым замком, «Силикагелем».

кейс Pelican 1510
Достоинства:

  • абсолютная герметичность;
  • удобство при перевозке тяжелых предметов;
  • надёжность.

Недостатки:

высокая стоимость.

Savezone Splav 404

Кофр необходим для безопасной перевозки оружия и других инструментов и приборов плоской формы. Как и другие кейсы Savezone Splav выполнено из ударопрочного пластика высокого качества. Пользователи не должны бояться, что защитный футляр потрескается в сильный мороз или придет в негодность от высокой температуры. Ребра жесткости придают дополнительную прочность, защитят от любых деформаций. Внутренности кейса не пострадают от воды, грязи,пыли и вредного воздействия агрессивных жидкостей. Надежное крепление крышки обеспечивают толстостенные петли со стальными штырями. Четыре пластиковых замка с защитой от самопроизвольного открывания обеспечивают герметичность. Кроме того дополнительные лепестки, снижающие манипуляционные усилия, дублируют запоры.
Есть клапан для автоматического выравнивания давления. Он не даёт клониться крышке при резком перепаде высот. Поропластовый ложемент формирует разноформенные «гнезда» разной величины в зависимости от размеров содержимого. Благодаря плавучести бокса можно выиграть время в случае аварии, на переправе, во время спасательных работ. Прорезиненную ручку, если она в данный момент не нужна, можно плотно прижать к стенке, при этом она компактно впишется в форму кейса. Внешние размеры: 115×38×17 см. Цена — 16900 рублей.

кейс Savezone Splav 404
Достоинства:

  • абсолютная герметичность;
  • компактность;
  • надёжность.

Недостатки:

высокая цена.

Материал изготовления

Кофры изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Кожа

Кофры для мотоцикла, изготовленные из кожи, считаются самыми популярными. Как правило, они выпускаются двух цветов: черного и коричневого. Могут быть изготовлены из:

  • «Специальной» кожи. В этом случае речь идет о кожаных кофрах на мотоцикл, изготовленных не только из кожи, но и из пластика. Благодаря этому гибридные изделия не намокают и не деформируются. При этом толщина материала не должна составлять менее 3 мм.
  • Искусственной. Это более тонкий материал, однако, он больше подходит для использования в условиях бездорожья, так как такие кофры стоят намного дешевле и не промокают. Внешне они почти не отличаются от аналогов из натуральной кожи.

Если говорить о фиксации, то стандартный кожаный кофр на сиденье крепится перекидным способом. Однако этого недостаточно. Чтобы изделия не парусили и не подпрыгивали на каждой кочке, под сумки нужно обязательно установить рамки (универсальные или подобранные по модели байка).

Пластик

Пластиковые кофры обычно изготавливают из монолитного материала, отличающегося достаточной прочностью и легкостью. Такой же пластик, как правило, применяют при производстве рекламных щитов, а также в самолетостроительной отрасли. Именно из пластика изготавливаются самые качественные сумки на «хвост» мотоцикла, а также кофры бокового расположения. При этом толщина материала должна составлять не менее 2 мм, а стенки изделия, которые прилегают к самому мотоциклу, должны быть еще толще.

Пластиковые боковые и задние багажники отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы (более 20 лет). Однако минус этого материала заключается в том, что из него невозможно изготовить более мелкие изделия для хранения вещей. Объем аксессуаров из пластика составляет от 30 до 48 литров, при грузоподъемности до 10 кг.

Текстиль

Этот материал используется для изготовления кофров крайне редко, из-за его малого веса. Пустые текстильные мягкие кофры для мотоцикла постоянно подпрыгивают во время движения, а из-за сильного напора ветра и вовсе могут оторваться. Поэтому если вы планируете использовать такие аксессуары, то их придется дополнительно фиксировать.

Алюминий

Алюминиевые кофры стоят дороже аналогов, однако они намного долговечнее. Такие металлические изделия также устанавливаются на рамки. Однако эти поддерживающие элементы обычно отличаются от изделий для хранения вещей по форме, так как они плоские и, по сути, представляют собой полки, на которые устанавливаются алюминиевые кофры. Чтобы аксессуары надежно крепились на рамках, они фиксируются при помощи болтов.

Если говорить о лучшем материале, то, разумеется, мягкие изделия будут стоить намного дешевле, при этом крепление текстильного кофра на мотоцикл осуществляется намного проще. Однако такие аксессуары не сохранят вещи от дождя или от поломки в случае падения. В жестких сундуках из алюминия или в кофрах пластиковых можно хранить более ценные вещи (фотоаппараты, камеры, ноутбуки и прочее), при этом их срок службы намного дольше.

Помимо материала изготовления, стоит обратить внимание на систему крепления багажного отделения, так как от этого будет зависеть сохранность груза и безопасность других участников движения

Выбор

Для тех, кому подарочки дилера слишком дорогое удовольствие или не хочется идти простыми проторенными путями, существует широченный рынок. В таком случае последовательность выбора мотокофр будет примерно следующей:

Выбор кофр всегда опирается на возможности вашего мотоцикла и цели путешествий. Комплектовка кофрами туристического мотоцикла сильно отличается от простой центрально сумки городского мотоцикла. Поэтому прежде чем покупать по принципу «о, какая сумка и карманов много», просто проанализируйте, куда и как крепить, не будут ли они мешать вам?

Не секрет, что кофры бывают боковые и центральные. От себя хочу заметить пару скромных деталей.

Первое. В городе практичнее иметь центральные сумки из-за экономии габаритов. В условиях трафика и междурядья очень обидно поцарапать чей-то «Порш» или «Лексус» корпусом металлического кофра. При том, что вы ехали и свято верили, что поместитесь между рядами. В городе лишние габариты сомнительное преимущество, тогда уж проще на машине все вещи возить, чем постоянно озираться и дергаться: а пролезу или нет.

Особенности фурнитуры для кофров

Следует отметить, что именно фурнитура (ADAM HALL, Германия) при производстве кофров имеет особое значение. Это важный элемент, который отвечает за удобное и безопасное размещение перевозимого груза

Поэтому так важно, чтобы она была прочной и качественной. В этом случае перевозка гарантированно будет осуществлена в полном соответствии со всеми стандартами, а сам кофр окажется долговечным

Наша компания специализируется на изготовлении кофров. Поэтому мы всегда поможем клиенту подобрать оптимальную фурнитуру, необходимую в его конкретном случае.

Уделять повышенное внимание выбору фурнитуры необходимо, независимо от того, какой груз планируется транспортировать. Он может быть тяжелым и негабаритным или совершенно миниатюрным, например, небольшой музыкальный инструмент

При выборе качественной фурнитуры удастся обеспечить надежное перемещение хрупких грузов повышенной ценности.

Мы предоставляем продукцию европейского качества (ADAM HALL, Германия), которая долго не изнашивается и не ломается. Можно заказать не только стандартные элементы, но и оригинальную фурнитуру, которая необходима именно для вашего кофра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий